Гарантия

Гарантийные условия

Относительно изделий садовой техники Tonino Lamborghini ООО «ЕМ Групп Украина» принимает на себя гарантийные обязательства.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• При отсутствии гарантийного талона;
• Гарантийный талон принадлежит другому Изделию;
• Если эксплуатация инструмента продолжалась после появления неисправности и не была приостановлена *;
• При неправильном подключении к системе электропитания;
• При перегрузке Изделия *;
• При неправильной эксплуатации (эксплуатация без необходимых принадлежностей, дополнительных устройств и т.п.) *;
• Эксплуатация Изделия с неисправными или затупленными принадлежностями (тупые лезвия, сломанный зуб на пильном диске и т.п.) *;
• При использовании Изделия не по назначению *;
• Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных данных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четкой печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне, при обслуживании вне гарантийной мастерской, попытке самостоятельного устранения дефекта (вскрытия гарантийного Изделия), внесение любых изменений или дополнений к конструкции Изделия *;
• Значительный износ Изделия в результате его использования в течение значительного срока *, (равномерный износ деталей при отсутствии заводских дефектов не дает право на их замену по гарантии) *;
• Если имеет место нормальный износ частей изделия в результате длительного использования.
• При наличии недостатков, которые возникли в результате действия третьих лиц, непреодолимой силы, а также вследствие атмосферных или других внешних воздействий на изделие, таких как дождь, снег, повышенная влажность, перегрев, атмосферная внешняя среда и т.п. *;
• В случае, когда полностью отработан ресурс детали *;
• Сильному как внутреннем, так и внешнем загрязнения Изделия, ржавчины *;
• При выходе Изделия из строя из-за колебаний напряжения в электросети вызванные несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей *;
• При попадании внутрь Изделия жидкостей и посторонних предметов *;
• При повреждении Изделия в результате неправильной транспортировки или хранения *;
• Если неисправности вызваны несвоевременным проведением технического обслуживания (замена фильтров, щеток, приводных ремней и т.д.);
• При механических повреждениях корпуса, элементов управления, шнура и вилки, если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) или некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей *.
3. Гарантия не распространяется :
• Такие расходные принадлежности как аккумуляторы, лезвия, ножи, цепи и шины, катушки и другие аксессуары;
• Детали относящиеся к быстроизнашивающимся (угольные щетки, компрессионные кольца, сальники, втулки, ремни, зубчатые пары, сетевые шнуры, амортизирующие втулки, смазочные материалы и т.п.), их замена является платной услугой;
• Изделие у которого отсутствует заводской номер на корпусе или его невозможно прочитать.
4. Гарантийный ремонт выполняется только в авторизованном сервисном центре (который имеет право проводить гарантийный ремонт инструментов «T. Lamborghini»).
5. В гарантийный ремонт принимается Изделие при наличии правильно оформленных документов: гарантийного талона с указанием задского номера, даты продажи, подписью продавца и покупателя и штампом торговой организации; кассовым (товарным) чеком или расходной накладной. Изделие в гарантийный ремонт сдается в полной комплектации.
6. При отказе в гарантийном обслуживании сервисный центр обязан по требованию клиента, преводоставить акт технического заключения с указанием причин отказа.
* Оказывается при диагностике в сервисном центре.